Скрипка и немножко нервно

У каждого человека есть заветное желание. А что, если бы изобрели машину по исполнению таких желаний?..

пт, 14 мая - 19:00
150 - 500 руб. | 18+
май

Забыть Герострата!

В четвертом веке до нашей эры в греческом городе Эфесе был сожжен храм Артемиды. Сто двадцать лет строили его мастера. Храм был так великолепен, что его внесли в число семи чудес света.

сб, 15 мая - 18:00
150 - 500 руб. | 12+
май

Царевна - Лягушка

Сказка "Царевна-Лягушка" по мотивам русской народной сказки.

вс, 16 мая - 12:00
250 - руб. | 6+
май
ПРЕМЬЕРА

Дорогая Елена Сергеевна

Дипломная работа ведущего мастера сцены, Владимира Комиссаровского.

вс, 16 мая - 19:00
150 - 300 руб. | 16+
май

"Месье Амилькар, или Человек, который платит"

Общая информация о спектакле

Жанр - комедия чувств
Основная сцена
Дата премьеры -
Возрастные ограничения - 12+

Со 2 по 4 октября в Тильзит-театре состоялся премьерный показ комедии чувств «Месье Амилькар, или Человек, который платит» по пьесе французского драматурга Ива Жамиака (реж. Александр Загораев) и 4 октября, состоялся бенефис нашего замечательного актера Сергея Ваганова, который сыграл главную роль - Александра Амилькара.
В центре внимания – тема искренности человеческих отношений и размышление на тему – всё ли в этой жизни покупается и продается?

Главный герой Александр Амилькар потерпел жизненное фиаско на всех межличностных фронтах: «Я рогоносец. Рогоносец в любви, рогоносец в дружбе, рогоносец вообще», – заявляет он. Из этой ситуации можно найти разные выходы: впадать в депрессию, уходить с головой в работу или заполнять образовавшуюся пустоту новыми людьми. Но весьма обеспеченный Амилькар находит иной, совершенно парадоксальный способ: он решает купить те чувства, в которых жизнь ему отказала.

Актерский состав спектакля невелик – всего девять человек, но каждый стопроцентно «попал» в свою роль: Сергей Ваганов вжился в образ циничного тирана и кукловода, но также наивного и романтичного - Амилькара. Мария Вахова – в разбитную девицу непристойного рода занятий. Николай Паршинцев – в нелепого и смешного, страдающего изжогой «друга», согласившегося отзываться на другое имя, а впоследствии оказавшегося гениальным художником. Наталия Антонова, даже в небольшой роли тёщи, послужила настоящим украшением спектакля, как и Михаил Воищев, представивший эволюцию от не умеющего связать двух слов байкера до романтичного и начитанного юноши. Одну из самых ярких работ в спектакле продемонстрировала Ирина Семенова, исполнившая роль известной и талантливой актрисы, получившей шанс сыграть самую важную для женщины роль – роль жены и матери. Всю картину спектакля дополняют три образа «Белый» - Ольга Гарагуля, «Красный» - Александра-Мария Колпащикова и «Чёрный» - Сологубова Алина, которые показали нам всю суть человеческих качеств в очень пластичном танце.

Постепенно, актеры поневоле все более вживаются в предложенные им обстоятельства и начинают жить жизнью своих вымышленных персонажей. В сущности, они обретают то, чего не было и у них самих – полноценную семью с ее плюсами и минусами, с необходимостью считаться с мнением всех ее членов. То, как внутренне меняются герои, в спектакле обыгрывается и внешне. Женщины снимают нелепые парики, в которых нанимались на странную «работу» и меняются их наряды. Меняется музыкальная тема – динамичный саундтрек, под который главный герой предстает неким демиургом-кукловодом, управляющим послушными куклами-роботами, сменяется лиричным вальсом. Человеческие чувства перемалывают рационально-циничные «договорные» отношения. Или это только так кажется...

Спектакль в спектакле-заставляет нас, зрителей, задуматься: а все ли можно купить за деньги? Например: дружбу, жену, ребенка... Возможно да. А вот их чувства? Собственно, каждый из нас делает свои выводы.